Выпуск № 1 2022 г.

     
       
       
       
       

Материально-техническое обеспечение

Школа располагается в пятиэтажном здании, которое находится на территории комплекса Посольства Российской Федерации в Королевстве Таиланд.

Учебные кабинеты

В настоящее время для организации образовательной деятельности школа располагает 10 учебными кабинетами и площадками для занятий детей, в том числе:

·       кабинет физики;

·       кабинет химии и биологии;

·       кабинет географии;

·       кабинет истории;

·       кабинет математики;

·       кабинета русского языка и литературы - 2 шт.;

·       музыкальная гостиная;

·       кабинет начальных классов - 2 шт.;

·       кабинет иностранного языка - 2 шт.;

·       кабинет информатики и ИКТ;

·       кабинет музыки и ИЗО

·       актовый зал;

·       борцовский зал;

·       открытая спортивная площадка;

·       бассейн;

·       тренажерный зал.

Кабинеты, спортивная площадка, бассейн и актовый зал оборудованы в соответствии с требованиями СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях», требованиями государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования. Данные помещения создают условия для изучения обязательных учебных дисциплин, дополнительных предметов по выбору обучающихся.

Для эффективного использования информационно-коммуникационных технологий каждый учебный кабинет школы оснащен компьютерным оборудованием. Все компьютеры школы объединены в локальную сеть с возможностью выхода в Интернет. Функционирует файловый сервер для обеспечения электронного документооборота между компьютерами школы. Организован круглосуточный доступ к ресурсам сети ИНТЕРНЕТ. Все компьютеры имеют систему фильтрации для защиты учащихся от несанкционированной информации.

В школе кроме учебных помещений имеются учительская комната, библиотека, кабинет директора, кабинет заместителей директора, кабинет врача.

Материальная база школы постоянно пополняется и обновляется в целях соответствия современных требованиям государственных образовательных стандартов, особенно с внедрением в обучение новых ФГОС. В кабинетах информатики, начальной школы, русского языка, математики, истории, биологии, географии функционируют интерактивные доски; в кабинетах иностранного языка, физики работает компьютерное оборудование, принтер. Актовый зал школы также оборудован современной звуковоспроизводящей аппаратурой, видеопроектором.

Материальная база соответствует санитарно-гигиеническим нормативам, нормам охраны труда и технике безопасности.

Платные образовательные услуги


                                        Платных образовательных услуг школа не оказывает.

  Статья 88 ч.2 и ч.3 ФЗ "Закона об образовании в Российской Федерации":

  ч.2. Нормативные затраты на оказание государственных услуг в сфере образования загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, утвержденные Министерством иностранных дел Российской Федерации, должны учитывать затраты на осуществление образовательной деятельности, не зависящие от количества обучающихся в загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации.

  ч.3. Обучение в загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации по основным общеобразовательным программам наряду с указанными в части 1 настоящей статьи лицами иных лиц осуществляется по решению руководителя соответствующего загранучреждения Министерства иностранных дел Российской Федерации, согласованному с Министерством иностранных дел Российской Федерации. В этом случае родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося такого загранучреждения, иные физические или юридические лица возмещают затраты загранучреждения Министерства иностранных дел Российской Федерации на обучение указанного обучающегося и его содержание (при наличии) в соответствии с нормативными затратами на оказание государственных услуг в сфере образования, утвержденными Министерством иностранных дел Российской Федерации.

Наименование ресурса Ссылка
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» window.edu.ru 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru
Федеральный информационный портал «Российское образование» edu.ru
Министерство образования и науки РФ edu.gov.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru
Медиатека образовательных ресурсов store.temocenter.ru
Московская электронная школа МЭШ uchebnik.mos.ru
Государственная информационная система «Российская электронная школа» resh.edu.ru
Федеральная государственная информационная система Минпросвещения России «Моя школа» myschool.edu.ru
Реестр поставщиков цифрового образовательного контента и образовательных сервисов, созданный в рамках проведения на территории отдельных субъектов Российской Федерации эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды reestr2040.myschool.edu.ru
Сервис по предоставлению онлайн-доступа к цифровым образовательным ресурсам на базе автономной некоммерческой организации высшего образования «Университет Иннополис» федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» educont.ru

 

                           Интернет-ресурсы информационной поддержки ГИА

 

Наименование ресурса Ссылка
Рособрнадзор http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/
Официальный канал YouTube Рособрнадзора https://www.youtube.com/user/rosobrnadzor
Официальный информационный портал ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/ru/
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) http://www.fipi.ru/
Федеральный центр тестирования (ФЦТ) http://www.rustest.ru

 

Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере.

ЭОР нового поколения представляют собой открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС).

В самом простом изложении это электронные учебные продукты, позволившие решить три основные проблемы современных ЭОР.

Первая проблема заключалась в том, что ЭОР, распространяемые в Интернете, были преимущественно текстографическими. Очевидно, что электронная копия учебника школьнику пользы не принесет, а работа со многими информационными источниками для школы, в отличие от вуза, не характерна.

Более того, на любой ступени образования получением информации учебный процесс далеко не исчерпывается, нужно обеспечить еще практические занятия и аттестацию (лучше всего на предметной базе).

Понятно, что для решения этих задач требуются ЭОР с интерактивным мультимедийным контентом, но распространение таких продуктов в глобальной сети наталкивалось на серьезные технические трудности.

В ЭОР нового поколения проблема сетевого доступа к высокоинтерактивному, мультимедийно-насыщенному контенту решена. Иными словами, в этих продуктах могут использоваться все пять новых педагогических инструментов.

Вторая технологическая проблема тесно связана с решением первой. До настоящего времени интерактивные мультимедиа продукты выпускались на компакт-дисках, при этом каждый производитель использовал собственные программные решения, способы загрузки, пользовательские интерфейсы. Часто это приводило к тому, что изучение методов работы с диском требовало практически такого же усердия и времени, какое требовалось на учебное содержание.

ЭОР нового поколения (ЭОР НП) – сетевые продукты, выпускаемые разными производителями в разное время и в разных местах. Поэтому архитектура, программные средства воспроизведения, пользовательский интерфейс были унифицированы. В результате для ЭОР НП была решена проблема независимости способов хранения, поиска и использования ресурса от компании-производителя, времени и места производства.

Для учащихся и учителей это означает, что сегодня и в перспективе для использования любых ЭОР НП требуется один комплект клиентского программного обеспечения, и во всех ЭОР НП контентно-независимая часть графического пользовательского интерфейса одинакова.

Третья проблема характерна именно для образования. Уже много лет декларируется, что компьютер обеспечит личностно-ориентированное обучение. В педагогической практике давно используется понятие индивидуальных образовательных траекторий учащихся.

Действительно, необходимость по-разному подходить к обучению разных учеников очевидна, но в классно-урочной системе практически невозможна. Однако даже в действующей бинарной системе «учитель – класс» учителя-то все равно разные, каждый из них хочет учить по-своему. Соответственно, ЭОР должны позволять создавать авторские учебные курсы.

Приказ Минпросвещения России n 717, Минцифры России N 1073 от 15.10.2021 "О перечне образовательных услуг, ресурсов и сервисов, предоставляемых с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения для обеспечения возможности их предоставления с использованием федеральной Государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальныхмуслуг (функций)" (ссылка)